Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главное меню

Добро пожаловать!

Тема года...

Адрес..

Узнай президента

Защитим детство

Телефон доверия

Счетчик Спутник

Поздравляем!!!
Детские праздники

Наши коллеги
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 "Елочка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 "Пингвиненок"
  • МБДОУ «Детский сад №10 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 "Катюша"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №12 "Петушок"
  • МБДОУ «Детский сад №14 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Детский сад №15 "Одуванчик"
  • МБДОУ «Детский сад №17 "Гнездышко"
  • МБДОУ «Детский сад №18
  • МБДОУ «Детский сад №19 "Веселинка"
  • МБДОУ «Детский сад №21 "Умка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №22 "Почемучка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 "Ромашка"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №26 "Маячок"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №27 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад №32 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад №33 "Светлячок"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 "Соловушка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37 "Росинка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №39 "Медвежонок"
  • МБДОУ «Детский сад №41 "Белоснежка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №48 "Красная шапочка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №53 "Радость"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 "Радуга"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №55 "Чудесница"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56 "Смородинка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №63 "Северяночка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №65 "Бусинка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81 "Веселые голоса"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 "Игрушка"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №92 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103 "Русалочка"
  • МБДОУ «Детский сад №105 "Синичка"
  • МБДОУ «Детский сад №109 "Ласточка"
  • МБОУ «Прогимназия № 1"

  • Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать!


    Четверг, 24.05.2018, 17:03

    Создание условий безопасности в Учреждении

    Приказ директора Учреждения от 04.07.2017 года № 376/01-12 "Об организации комплексной безопасности в МБОУ "Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты в 2017-2018 учебном году"

    Приказ директора  Учреждения "Об усилению мер пожарной безопасности в МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты" от 23.03.2018 года

     ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркуты с 02.04.2018 года по 06.04.2018 года 

    Приказ директора Учреждения "Об организации комплексной безопасности в МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты в 2017-2018 учебном году" 

    Приказ директора Учреждения "О назначении ответственных должностных лиц за противопожарное состояние МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты 

    Об установлении противопожарного режима в МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты на 2018 год

    ИНСТРУКЦИЯ № 2 ПО ДЕЙСТВИЮ ПЕРСОНАЛА МБОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 1» Г. ВОРКУТЫ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

                

     

          

     

                      

          

     

      

     

         

       

                    

         

              

     

    «Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» (Статья 1 Закона РФ "О безопасности")

     

    Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

    Формируется и достигается комплексная безопасность образовательного учреждения в процессе реализации следующих направлений:

    1. Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму

    Эта работа включает:

    • проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
    • непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
    • организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

    В учреждении разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения:

    • План работы по комплексной безопасности образовательного учреждения;
    • Антитеррористический паспорт образовательного учреждения;
    • Инструкции, памятки.

    2. Работа по обеспечению охраны образовательного учреждения

    Охрану учреждения осуществляют собственные сотрудники.

    На оборудованном месте имеются:

    1. Ящик с ключами от дверей запасных выходов, помещений образовательного учреждения.
    2. Кнопка тревожной сигнализации.
    3. Медицинская аптечка.
    4. Фонарь (в каждой группе, классе, учебном кабинете).

    Обеспечение поста вахты справочными, инструктивными и методическими документами позволяют оперативно и правильно выполнять охранные функции.

    Организация инженерно-технической укрепленности объекта: по периметру территории имеется металлическое ограждение с воротами для обслуживающего транспорта и пешеходной калиткой, освещение входа в учреждение, железные двери с электронным переговорным устройством (домофоном), организация круглосуточного видеонаблюдения по периметру территории.

    3. Пожарная безопасность

    Обеспечение пожарной безопасности включает:

    • соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
    • обеспечение первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленными Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);
    • неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;
    • совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
    • перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;
    • поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;
    • содержание подвальных и подсобных помещений в противопожарном состоянии.

    Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие – практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Законом РФ о пожарной безопасности и Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.

    Регулярно проводятся занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала.

    За последние годы наметилась положительная динамика по улучшению материально-технического обеспечения антитеррористических и противопожарных мероприятий: установлены кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения при пожаре, приобретены новые огнетушители, в т.ч. углекислотные.

    4. Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации

    Возрастание масштабов техногенной деятельности современного общества, увеличение частоты проявления разрушительных сил природы крайне обострили проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, сохранением экономического потенциала и окружающей среды в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Анализ причин потерь населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий приводит к выводу, что более чем 80% случаев возникновения чрезвычайных ситуаций связано с деятельностью человека и происходит из-за низкого уровня профессиональной подготовки, безответственности и неумения правильно определить свое поведение в условиях чрезвычайных ситуаций.

    Системное изучение наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций, их особенностей и возможных последствий, обучение поведению в таких условиях призвано подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из чрезвычайной ситуации с наименьшими потерями. Такая подготовка должна носить непрерывный характер на всех этапах жизнедеятельности человека.

    Так в нашем учреждении проводится плановая работа по вопросам ГО и ЧС, а также обучение детей и сотрудников образовательного учреждения по ГО и ЧС.

    Комиссия по делам ГО и ЧС: председатель - директор Е.В.Ганиева, члены комиссии - заместитель директора по АХР Е.Н.Семенова Е.Н. , заместитель директора по ВР Н.П.Серина, делопроизводитель М.В.Безверхая, воспитатель - А.Ю.Врубляускас

    5. Обучение обучающихся и воспитанников правилам безопасной жизнедеятельности

    Работа организуется и проводится на всех стадиях образования в учреждении с целью формирования у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

    Для образовательного учреждения должно стать приоритетом формирование устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе как целостный подход и основа первичной профилактики в решении проблем наркомании и злоупотребления табаком и алкоголем.

    Активные профилактические мероприятия должны опираться на:

    • методологию формирования представлений о здоровом образе жизни;
    • формирование умений и навыков активной психологической защиты от вовлечения в асоциальную деятельность, мотивов отказа от «пробы» табака и алкоголя;
    • системную подготовку педагогов к работе по формированию устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе.

    Формирование культуры безопасности строится на основе:

    • программ интегрированного обучения основам безопасности;
    • учебных предметов комплексного изучения проблем безопасности (окружающий мир, экология, здоровье);
    • личности педагога, владеющего культурой безопасности.

    Культура безопасности – это:

    • знание о безопасной жизнедеятельности;
    • опыт безопасной жизнедеятельности по образцу;
    • опыт творческого решения проблем безопасности;
    • ценности и смыслы безопасной жизнедеятельности;
    • опыт самосовершенствования безопасности жизнедеятельности.

    6. Взаимодействие с правоохранительными органами

    Учреждение постоянно взаимодействует с правоохранительными органами. Сотрудники ОПДН, ГИБДД, МВД, Госпожнадзора принимают участие во внеклассных мероприятиях, проводят лектории, беседы с администрацией, педагогическими и техническими работниками, в ходе которых разъясняют порядок действий при получении информации о возможности совершения террористических актов, нарушении общественного порядка, совершении преступлений, обнаружении взрывных устройств и других подозрительных предметов, при появлении лиц, замышляющих совершение преступлений.

     

    Инструкция по охране жизни и здоровья детей

    Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте 


     

    Памятка "Правила поведения детей при пожаре"

     

     

    Правила поведения при пожаре в лесу

    Ссылка на раздел «Защита населения» официального сайта администрации МО ГО «Воркута»: воркута.рф/about/defence/. Данный раздел содержит материалы по правилам безопасного поведения в различных ситуациях, которые рекомендуется  использовать в работе.

     

    Буклет для воспитанников и обучающихся "Ты остался дома один"

     
     
    Поиск по сайту

    Полезные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Министерство образования Республики Коми

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Коми республиканский институт развития образования

  • Департамент СК и ДОУ

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Портал государственных услуг (функций) Республики Коми

  • Правовая навигационная система "Кодексы и Законы РФ"

  • Образовательный портал "Учеба"

  • Журнал "Здоровье школьника"

  • Всероссийский Реестр социально ответственных предприятий и организаций

  • Вместе

    Соответствуем


    Block title

    Рейтинг

    Страницы педагогов
  • Врубляускас А.

  • Золотых С.

  • Игнатенко Н.

  • Куликова И.

  • Лемко Н.

  • Нукало О.

  • Озарко Г.

  • Попова О.

  • Романова С.

  • Рыбина Л.

  • Тихонова Т.

  • Шабунас Е.

  • Комарских Т.

  • Поздравляем!!!
    Праздники России

    Вспомним?

    Copyright MyCorp © 2018