Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главное меню

Добро пожаловать!

Тема года...

Адрес..

Узнай президента

Защитим детство

Телефон доверия

Счетчик Спутник

Поздравляем!!!
Детские праздники

Наши коллеги
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 "Елочка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 "Пингвиненок"
  • МБДОУ «Детский сад №10 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 "Катюша"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №12 "Петушок"
  • МБДОУ «Детский сад №14 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Детский сад №15 "Одуванчик"
  • МБДОУ «Детский сад №17 "Гнездышко"
  • МБДОУ «Детский сад №18
  • МБДОУ «Детский сад №19 "Веселинка"
  • МБДОУ «Детский сад №21 "Умка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №22 "Почемучка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 "Ромашка"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №26 "Маячок"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №27 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад №32 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад №33 "Светлячок"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 "Соловушка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37 "Росинка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №39 "Медвежонок"
  • МБДОУ «Детский сад №41 "Белоснежка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №48 "Красная шапочка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №53 "Радость"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 "Радуга"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №55 "Чудесница"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56 "Смородинка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №63 "Северяночка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №65 "Бусинка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81 "Веселые голоса"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 "Игрушка"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №92 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103 "Русалочка"
  • МБДОУ «Детский сад №105 "Синичка"
  • МБДОУ «Детский сад №109 "Ласточка"
  • МБОУ «Прогимназия № 1"

  • Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать!


    Воскресенье, 20.05.2018, 20:19

    В современных социально-экономических условиях обще­ство предъявляет новые требования к образованию в плане формирования личности готовой к действию, личности, спо­собной подходить к решению задач с позиции личностной сопричастности с окружающим. На первый план выдвигается личность ребенка, знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятель­ности. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека.

    Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты  разработана как программа обогащенного развития слабовидящих детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации - индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

    Следствием быстрого обновления знаний становится требование непрерывного образования на основе умения учиться. В современном обществе смысл и значение образования меняются. Теперь это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей и ценностных установок личности ребёнка. Сегодня происходит изменение парадигмы образования — от парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности воспитанника. Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ребёнка. В последние годы дошкольное образование стало рассмат­риваться как начальная ступень непрерывного общего образо­вания, фундамент для формирования личности и развития ее духовного и интеллектуального потенциала.

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты разработана в соответствии с:

    - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012г. Вступил в силу с 1 сентября 2013г.);

    - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию; образовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой); программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) (под редакцией Л.И. Плаксиной);

    - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

    -методическими рекомендациями по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования для детей старшего дошкольного возраста, принятыми в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2009 № 03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования для детей старшего дошкольного возраста»;

    - методическими рекомендациями для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» под редакцией Карабановой О.А., Алиевой Э.Ф., Радионовой О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М., 2014 г.;

    - санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, со­держанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными постановлением Главного государственного санитар­ного врача Российской федерации от 15.05.2013 г. №26;

    - Уставом Учреждения;

    - Положением об основной образовательной программе дошкольного образования.

    В Учреждении реализуется Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста художественной направленности "Умелые ручки" для воспитанников 4-7 лет.

    Модель организации дополнительных образовательных услуг является составной частью основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения и реализуется в рамках вариативной части Программы. Дополнительное образование дает возможность выявить и развить творческие способности детей. На занятиях по дополнительному образованию идет углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности. Дополнительное образование детей дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы. 

    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

    Образовательная программа дошкольного образования"Детство"/Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой

    Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 03.07.2017 года № 226-п "Об итогах проведения республиканского совещания "Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: опыт: проблемы, пути решения"

    АРХИВ:

     

    Поиск по сайту

    Полезные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Министерство образования Республики Коми

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Коми республиканский институт развития образования

  • Департамент СК и ДОУ

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Портал государственных услуг (функций) Республики Коми

  • Правовая навигационная система "Кодексы и Законы РФ"

  • Образовательный портал "Учеба"

  • Журнал "Здоровье школьника"

  • Всероссийский Реестр социально ответственных предприятий и организаций

  • Вместе

    Соответствуем


    Рейтинг

    ПНПО

    ПНПО-регион

    Страницы педагогов
  • Врубляускас А.

  • Золотых С.

  • Игнатенко Н.

  • Куликова И.

  • Лемко Н.

  • Нукало О.

  • Озарко Г.

  • Попова О.

  • Романова С.

  • Рыбина Л.

  • Тихонова Т.

  • Шабунас Е.

  • Комарских Т.

  • Поздравляем!!!
    Праздники России

    Вспомним?

    Copyright MyCorp © 2018