Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главное меню

Добро пожаловать!

Тема года...

Адрес..

Узнай президента

Защитим детство

Телефон доверия

Счетчик Спутник

Поздравляем!!!
Детские праздники

Наши коллеги
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 "Елочка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 "Пингвиненок"
  • МБДОУ «Детский сад №10 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 "Катюша"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №12 "Петушок"
  • МБДОУ «Детский сад №14 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Детский сад №15 "Одуванчик"
  • МБДОУ «Детский сад №17 "Гнездышко"
  • МБДОУ «Детский сад №18
  • МБДОУ «Детский сад №19 "Веселинка"
  • МБДОУ «Детский сад №21 "Умка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №22 "Почемучка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 "Ромашка"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №26 "Маячок"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №27 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад №32 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад №33 "Светлячок"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 "Соловушка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37 "Росинка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №39 "Медвежонок"
  • МБДОУ «Детский сад №41 "Белоснежка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №48 "Красная шапочка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №53 "Радость"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 "Радуга"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №55 "Чудесница"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56 "Смородинка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №63 "Северяночка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №65 "Бусинка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81 "Веселые голоса"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 "Игрушка"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №92 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103 "Русалочка"
  • МБДОУ «Детский сад №105 "Синичка"
  • МБДОУ «Детский сад №109 "Ласточка"
  • МБОУ «Прогимназия № 1"

  • Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать!


    Среда, 18.09.2019, 23:24

    Инновационные технологии при внедрении ФГОС.

          Что изменится в школах при переходе на новый федеральный государственный стандарт начального общего образования? Такой вопрос задают родители, учителя, а так же руководители школ.

           Если говорить о детях то, те, которые учатся в начальной школе сегодня и которые пойдут в первый класс в новом учебном году, не почувствуют никаких революционных перемен. Все, что заложено в новом стандарте, адресовано не столько ребенку, сколько органам власти всех уровней - руководителям системы образования, директорам школ, учителям. Новый стандарт определил требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения.

     Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:

     • в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления;

     • в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;

     • в систему контроля и оценки уровня образования;

     • в систему финансирования;       

     • в учебно-методическое обеспечение;

     • в систему воспитательной работы;

     • в учебный план и учебные программы;

     • в деятельность учащегося и преподавателя. 

    Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе

      развивающее обучение;

      проблемное обучение;

      коммуникативное обучение;

      проектная технология;

      игровые технологии;

      диалог культур;

      информационно-коммуникативные технологии; которой отводится большое значение, т.к. ученик должен владеть информацией, уметь ею пользоваться, выбирать из нее необходимое для принятия решения, работать со всеми видами информации и т.д. И сегодня учитель должен понимать, что в информационном обществе он перестает быть единственным носителем знания, как это было раньше. В некоторых ситуациях ученик знает больше, чем он, и роль современного учителя – это в большей степени роль проводника в мире информации.

     

      дидактическая многомерная технология;

      групповые технологии;

      КСО

      компетентностный подход;

      деятельностный подход; предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

     личностно-ориентированный подход

     Организационные формы:

      учебная исследовательская деятельность;

      изготовление учебных продуктов;

      работа в системе погружения.

     Использования возможностей современных развивающих технологий, позволит обеспечить формирование базовых компетентностей современного человека:

      информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

      коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

      самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

      самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). 

    Поиск по сайту

    Полезные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Министерство образования Республики Коми

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Коми республиканский институт развития образования

  • Департамент СК и ДОУ

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Портал государственных услуг (функций) Республики Коми

  • Правовая навигационная система "Кодексы и Законы РФ"

  • Образовательный портал "Учеба"

  • Журнал "Здоровье школьника"

  • Всероссийский Реестр социально ответственных предприятий и организаций

  • Вместе

    Соответствуем


    Block title

    Рейтинг

    Страницы педагогов
  • Врубляускас А.

  • Золотых С.

  • Игнатенко Н.

  • Куликова И.

  • Лемко Н.

  • Нукало О.

  • Озарко Г.

  • Попова О.

  • Романова С.

  • Рыбина Л.

  • Тихонова Т.

  • Шабунас Е.

  • Комарских Т.

  • Поздравляем!!!
    Праздники России

    Вспомним?

    Copyright MyCorp © 2019