Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главное меню

Добро пожаловать!

Тема года...

Адрес..

Узнай президента

Защитим детство

Телефон доверия

Счетчик Спутник

Поздравляем!!!
Детские праздники

Наши коллеги
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 "Елочка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 "Пингвиненок"
  • МБДОУ «Детский сад №10 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 "Катюша"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №12 "Петушок"
  • МБДОУ «Детский сад №14 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Детский сад №15 "Одуванчик"
  • МБДОУ «Детский сад №17 "Гнездышко"
  • МБДОУ «Детский сад №18
  • МБДОУ «Детский сад №19 "Веселинка"
  • МБДОУ «Детский сад №21 "Умка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №22 "Почемучка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 "Ромашка"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №26 "Маячок"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №27 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад №32 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад №33 "Светлячок"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 "Соловушка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37 "Росинка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №39 "Медвежонок"
  • МБДОУ «Детский сад №41 "Белоснежка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №48 "Красная шапочка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №53 "Радость"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 "Радуга"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №55 "Чудесница"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56 "Смородинка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №63 "Северяночка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №65 "Бусинка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81 "Веселые голоса"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 "Игрушка"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №92 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103 "Русалочка"
  • МБДОУ «Детский сад №105 "Синичка"
  • МБДОУ «Детский сад №109 "Ласточка"
  • МБОУ «Прогимназия № 1"

  • Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать!


    Четверг, 16.08.2018, 07:25

    Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    I. Общие сведения:

    1. Здание трехэтажное, несущие элементы железобетонные, наружные стены железобетонные, перекрытия железобетонные, перегородки гипсобетонные, кирпичные. Общее количество выходов – 9, из них основных – 6, запасных – 3.
    2. Год ввода здания в эксплуатацию – 1983 г.
    3. Проектная мощность – 220 обучающихся.
    4. Фактическая наполняемость на 2015 – 2016 уч. год – 194 обучающихся (53 – учащиеся; 141 – дети дошкольного возраста).
    5. Общая площадь территории – 6736 кв. м, застроено – 1326,9 кв. м.
    6. Общая площадь здания – 4667,7 кв. м.

    Помещения для детей:

    № п/п

    Наименование помещения

    Площадь, кв. м

    1.  

    1 младшая группа

    118,2

    1.  

    Младшая разновозрастная группа

    125,9

    3

    Средняя группа

    135,2

    1.  

    Старшая группа № 1

    146,4

    1.  

    Старшая группа № 2

    139,5

    1.  

    Подготовительная группа № 1

    148,3

    1.  

    Подготовительная группа № 2

    139,1

    1.  

    1  класс (классная комната)

    50,3

    1.  

    2 класс (классная комната)

    57,0

    1.  

    3 класс (классная комната)

    51,0

    1.  

    4 класс (классная комната)

    39,4

    1.  

    Компьютерный класс

    12,1

    1.  

    Школьная столовая

    53,5

    1.  

    Спортивный зал

    96,6

    1.  

    Музыкальный зал

    98,4

    1.  

    Прогулочная веранда № 1

    100,6

    1.  

    Прогулочная веранда № 2

    106,4

    1.  

    Комната психологической разгрузки (кабинет психолога)

    89,0

    1.  

    Кабинет логопеда

    11,9

    1.  

    Кабинет логопеда

    13,2

    1.  

    Кабинет дефектолога

    36,7

    1.  

    Библиотека

    52,1

    1.  

    ИЗО - студия

    46,1

    1.  

    Плеопто-ортаптический блок (3 этаж)

    205,4

    1.  

    Медицинский блок (1 этаж)

    51,8

     

    Материально-техническое обеспечении соответствует реализации образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Состояние, оснащение материально – технической базы МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты соответствует требованиям и позволяет обеспечить образовательную деятельность по выполнению программ дошкольного и начального общего образования.

    Охрана и укрепление здоровья обучающихся

    Создание благоприятных условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями - одно из приоритетных направлений деятельности Учреждения.

    Важное место в деятельности педагогического коллектива занимает работа по реализации здоровьесберегающих технологий и использования методов и приёмов оздоровления детей в образовательном процессе:

    - обучение и воспитание в условиях активной сенсорно-развивающей среды;

    - организация зрительных минуток и пауз, направленных на профилактику зрительного утомления, физкультурных минуток с упражнениями, формирующими правильную осанку и укрепляющими мышечный корсет, дыхательные гимнастики, пальчиковые гимнастики;

    - методика Л.И. Плаксиной «Развитие зрительного восприятия»;

    - методика Г. Демирчогляна по сохранению и улучшению зрения.

    С целью совершенствования образовательного процесса с позиции здоровьесбережения в Учреждении:

    - третий час физического развития в дошкольных группах со второй младшей группы и в начальной школе в 1-4 классах проводится на улице;

    - осуществляется взаимосвязь физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста через все образовательные области основной образовательной программы дошкольного образования;

    - в основе организации всех видов деятельности используется принцип индивидуально- дифференцированного подхода на уроках, во время непосредственно образовательной деятельности, во внеучебной деятельности, а также в самостоятельной деятельности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

    - осуществляется комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной деятельности;

    - в начальных классах организована внеурочная деятельность: факультативные курсы физкультурно-спортивной направленности «Юный шашист» (4 класс), «Ритмика» (1-4 классы), коррекционно-развивающие курсы «Развитие осязания и мелкой моторики» (1-4 классы), «Развитие зрительного восприятия и ориентировка в пространстве».

    Характерной особенностью проведения всех видов деятельности, в том числе и по физическому развитию, является исключение возможности перегрузки детей, их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма.

    В течение учебного года проводилась воспитательная работа по формированию у обучающихся потребностей в здоровом образе жизни через развитие устойчивой мотивации сохранения и укрепления собственного здоровья.

    С целью повышения информированности родителей в вопросах здоровья педагоги используют разнообразные формы работы: родительские клубы, гостиные, в которых предусматриваются информационные беседы с узкими, медицинскими специалистами, игровые практикумы и тренинги, консультации педагогов; обмен семейным опытом. Все это способствует повышению педагогической культуры родителей и пониманию ими роли физического воспитания в укреплении здоровья ребенка.

    В Учреждении разработана модель двигательной активности в течение дня для каждого возраста, в которой чередуются разные виды деятельности.

    Закаливающие мероприятия организуются и проводятся во всех дошкольных группах в соответствии с циклограммой закаливающих мероприятий, согласованной с медицинской сестрой Учреждения и утвержденной приказом директора Учреждения.

    Для сохранения психологического здоровья воспитанников и учащихся функционирует комната психологической разгрузки. В группах и классах имеются релаксационные уголки, в которых ребенок может уединиться.

    Организация специализированной (коррекционной) помощи обучающимся

    В Учреждении создана система комплексной помощи слабовидящим детям, детям с ограниченными возможностями здоровья по зрению (далее - ОВЗ по зрению) и детям с инвалидностью, направленная на коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников и учащихся, их социальную адаптацию.

    Деятельность педагогов направлена на то, чтобы:

    • максимально способствовать повышению зрения каждого ребенка;

    • помочь слабовидящим детям, детям с ОВЗ по зрению и детям с инвалидностью в компенсации дефектов для дальнейшей их социальной адаптации;

    • максимально содействовать наиболее полноценному развитию дошкольников и младших школьников со зрительными патологиями.

    Коррекционная работа предусматривает:

    • создание специальных условий образования, позволяющих учитывать особые образовательные потребности слабовидящих детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

    - различные варианты специального сопровождения слабовидящих детей, детей с ОВЗ по зрению и детям с инвалидностью детей с ОВЗ по зрению.

    Основными принципами коррекционной работы в Учреждении являются соблюдение интересов ребенка, системность, непрерывность, вариативность и рекомендательный характер.

    Сопровождение обучающихся осуществляется под руководством психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения (далее – ПМП - консилиума).

     

    Качество и организация питания

    Питание обучающихся регламентируется локальным нормативным актом Учреждения «Положение об организации питания обучающихся», утвержденным приказом директора от 13.10.2014 года № 321/01-12. Кроме того, в Учреждении разработаны следующие ЛНА:

    - Положение о бракеражной комиссии;

    - Положение об организации питания сотрудников;

    - Положение об административном контроле организации и качества питания.

    В Учреждении организовано 5-ти разовое сбалансированное питание по перспективному 10-дневному меню для дошкольников и одноразовое горячее питание для школьников (бесплатный завтрак). В рамках работы группы продленного дня для учащихся 1-4 классов организуется дополнительно обед и полдник.

    Ежедневно используется С-витаминизация третьего блюда. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах (соотношение белков, жиров, углеводов); большое внимание уделяется разнообразию горячих первых и вторых блюд, индивидуальному подходу во время приема пищи детьми в группах дошкольного и младшего школьного возраста. Медицинская сестра контролирует выполнение среднесуточной нормы продуктов питания на одного ребенка.

    В организации питания обучающихся большое значение имеет обеспечение четкой преемственности между Учреждением и семьей ребенка. С этой целью в каждой дошкольной группе, классе вывешивают дневное меню, чтобы родители имели конкретные сведения о том, какое питание получил ребенок в течение дня.

    Питание обучающихся осуществляется на соответствующем всем санитарным нормам пищеблоке штатными работниками Учреждения – шеф-поваром, поварами, кладовщиком. Контроль за качеством питания, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения продуктов, соблюдением сроков их реализации осуществляет директор Учреждения, медицинская сестра и бракеражная комиссия, утвержденная приказом директора Учреждения. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием.

    С материально-техническим обеспечением можно ознакомиться и скачать ЗДЕСЬ 

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, и Федеральные образовательные ресурсы для ОО

    Перечень учебно-методической литературы по УМК «Начальная школа ХХI века», используемый в образовательном процессе в 2016-2017 учебном году

    Правила пользования сети Интернет

     

     

     

    Поиск по сайту

    Полезные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Министерство образования Республики Коми

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Коми республиканский институт развития образования

  • Департамент СК и ДОУ

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Портал государственных услуг (функций) Республики Коми

  • Правовая навигационная система "Кодексы и Законы РФ"

  • Образовательный портал "Учеба"

  • Журнал "Здоровье школьника"

  • Всероссийский Реестр социально ответственных предприятий и организаций

  • Вместе

    Соответствуем


    Block title

    Рейтинг

    Страницы педагогов
  • Врубляускас А.

  • Золотых С.

  • Игнатенко Н.

  • Куликова И.

  • Лемко Н.

  • Нукало О.

  • Озарко Г.

  • Попова О.

  • Романова С.

  • Рыбина Л.

  • Тихонова Т.

  • Шабунас Е.

  • Комарских Т.

  • Поздравляем!!!
    Праздники России

    Вспомним?

    Copyright MyCorp © 2018