Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главное меню

Добро пожаловать!

Тема года...

Адрес..

Узнай президента

Защитим детство

Телефон доверия

Счетчик Спутник

Поздравляем!!!
Детские праздники

Наши коллеги
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 "Елочка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 "Пингвиненок"
  • МБДОУ «Детский сад №10 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 "Катюша"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №12 "Петушок"
  • МБДОУ «Детский сад №14 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Детский сад №15 "Одуванчик"
  • МБДОУ «Детский сад №17 "Гнездышко"
  • МБДОУ «Детский сад №18
  • МБДОУ «Детский сад №19 "Веселинка"
  • МБДОУ «Детский сад №21 "Умка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №22 "Почемучка"
  • МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 "Ромашка"
  • МБДОУ «ЦРР - детский сад №26 "Маячок"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №27 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад №32 "Теремок"
  • МБДОУ «Детский сад №33 "Светлячок"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 "Соловушка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37 "Росинка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №39 "Медвежонок"
  • МБДОУ «Детский сад №41 "Белоснежка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42 "Аленка"
  • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №48 "Красная шапочка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №53 "Радость"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 "Радуга"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №55 "Чудесница"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56 "Смородинка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №63 "Северяночка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №65 "Бусинка"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81 "Веселые голоса"
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 "Игрушка"
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №92 "Чебурашка"
  • МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103 "Русалочка"
  • МБДОУ «Детский сад №105 "Синичка"
  • МБДОУ «Детский сад №109 "Ласточка"
  • МБОУ «Прогимназия № 1"

  • Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать!


    Четверг, 24.05.2018, 17:05

    Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты

    «Ичöт школа-челядьöс 1 №-а видзанін» Воркута карса

    муниципальнöй велöдан учреждение

     

     

    УТВЕРЖДЕН

    приказом директора МБОУ «Начальная

    школа – детский сад № 1» г. Воркуты

    от 05.02.2018г. № 111/01-12

     

     

     

     

     

     

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

    по взаимодействию с родителями (законными

    представителями) обучающихся

    «Организация питания обучающихся»

     

     

     

     

    г. Воркута

    2018 год

     

    ПАСПОРТ

    педагогического проекта «Организация питания обучающихся»

     

    Структура

    Содержание

    Тема

    Взаимодействие с родителями в вопросе организация питания детей посредством реализации педагогического проекта «Организация питания обучающихся».

    Срок

    реализации

    проекта

    С 05 февраля 2018 года по 19 февраля 2018 года

    Адресация

    проекта

    Родители (законные представители) обучающихся

    Руководитель проекта

    Ганиева Елена Валентиновна - директор МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (далее - Учреждение)

    Участники

    проекта

    Все участники образовательных отношений: воспитатели, учителя, младшие воспитатели, повара, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся

    Возраст

    обучающихся

    2-11 лет

     

    Особенности проекта

    • По характеру создаваемого продукта: информационно - практический
    • По характеру деятельности: информационно – практический
    • По количеству детей, вовлеченных в проект: групповой
    • По продолжительности: краткосрочный
    • По профилю знаний: межпредметный проект
    • По уровню контактов: на уровне Учреждения

    Цель проекта

    Обеспечение информационной открытости Учреждения в аспекте организации оптимальной системы питания обучающихся как важного направления работы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста и просветительской работы с родителями обучающихся с ослабленным зрением.

    Задачи проекта

    1. Ознакомление родителей (законных представителей) с системой работы по организации сбалансированного питания на всех стадиях данного направления деятельности.

    2. Повышение имиджа Учреждения и уровня удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством работы по организации питания в Учреждении.

    3. Обогащение системы работы с семьями обучающихся современными, активными формами работы, направленными на повышение качества деятельности Учреждения по присмотру и уходу за обучающимися в целом и по организации питания в частности; мотивация на объединение усилий всех участников образовательных отношений в ходе активных форм сотрудничества по вопросам организации питания.

    Ресурсы проекта

    Для эффективной реализации проекта необходимы следующие ресурсы:

    1.Обеспечение материально-технических условий (оформление группы, класса, музыкального зала, библиотеки, стендов и уголков).

    2.Подбор литературы по теме, методических материалов, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, репродукции).

    3. Комплекс ролевых, дидактических игр.

    4.Мультимедийные презентации, видеоматериалы.

    Методы реализации проекта

     

    1. Наглядно-действенный метод:

    - просмотр видеороликов, мультфильмов по теме проекта;

    - рассматривание книжных иллюстраций, репродукций, презентаций;

    - проведение дидактических игр;

    - чтение педагогом художественной литературы по теме;

    - воплощение впечатлений детей в творческих проявлениях;

    - оформление стендов и родительских уголков в соответствии с темой проекта;

    - организация экскурсии для Совета родителей с целью ознакомления с условиями приема и хранения продуктов питания, правилами их переработки и приготовления, с процессом выдачи готовой пищи с пищеблока на группы, с процессом сервировки столов к приему пищи детьми.

    2. Словесно-образный метод:

    - загадывание и отгадывание загадок;

    - рассматривание наглядного материала;

    - просмотр видеороликов о здоровом питании;

    - рассказы детей о своих впечатлениях;

    - беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя, учителя;

    - ответы на вопросы педагога, детей;

    - проведение разнообразных игр (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические, игры-драматизации и др.);

    - разбор житейских ситуаций;

    - проведение тематических бесед;

    - проведение родительского собрания для родителей по теме проекта.

    3. Практический метод:

    - организация продуктивной деятельности: рисование, конструирование, аппликация;

    - проведение игр: дидактических, подвижных, малоподвижных и др.;

    - организация выставки и дегустации блюд для родителей;

    - проведение конкурса презентаций: «Рецепты блюд здорового питания в семье»;

    - организация спортивно-познавательного мероприятия с эстафетами по теме проекта.

    Принципы реализации проекта

     

    1. Доступность - содержание материала представлено обучающимся и родителям (законным представителям) в доступной и привлекательной форме.

    2. Деятельность - знания, которые обучающийся, родитель (законным представителям) усваивают в процессе проведения деятельности, становятся основой для организации здорового питания всей семьи.

    3. Интеграция - реализация задач происходит через различные виды деятельности.

    4. Системность - принцип системности предполагает преемственность программ, последовательное усвоение знаний, приобретение навыков, когда каждое последующее формирующееся представление или понятие вытекает из предыдущего и основывается на нём.

    5. Непрерывность и преемственность организации присмотра и ухода в семье и Учреждении на основе сотрудничества.

    Предполагаемые результаты и продукты проекта

    Результат деятельности педагогов – систематизация работы по разрабатываемой теме.

    Продукты деятельности педагогов:

    - план реализации проекта;

    - материалы для родителей: информация на стендах, в родительских уголках о здоровом питании для детей с ослабленным зрением.

    - методические разработки (буклет блюд 10-дневного меню, фотоальбомы, дидактические игры, памятки и буклеты для родителей; видеоматериалы)

    - сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Правильное питание – залог здоровья»;

    - видеофильм для родителей: «Организация здорового питания в Учреждении»;

    - план проведения общего родительского собрания с выставкой и дегустацией блюд из 10-дневного меню, реализуемого в Учреждении.

     

    Результат деятельности детей:

    Обучающиеся обогатят свои знания о правильном и здоровом питании, полезных продуктах, их ценности для организма, расширят активный словарь по теме проекта.

    Продукты деятельности детей:

    - выставка детских творческих работ;

    - дидактическая игра, созданная школьниками для дошкольников: «Для чего продукт полезен?»

     

    Результат деятельности родителей:

    Повышение уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) организацией питания в Учреждении.

    Родители ближе познакомятся с организацией питания в Учреждении, обратят внимание на рацион своих детей, поделятся своим опытом организации здорового семейного питания.

    Продукты деятельности родителей:

    - презентации рецептов вкусных и здоровых блюд.

    Этапы работы над проектом

    I этап - Погружение в проект

    1. выбор направления работы - определение темы, цели;
    2. определение системы задач;
    3. создание методической базы;
    4. создание материально-технической базы.

    II этап - Организация деятельности

    1. Подбор информационных, наглядных и дидактических материалов: фото- и видеосюжеты, тематические картинки, репродукции картин по теме, настольно-дидактические игры по теме, лото, картинки-пары, плакаты и т.д..
    2. Подбор литературы и предварительное чтение: стихотворения, мини-рассказы, загадки по теме, сказки.
    3. Подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности: материалы для изготовления книжек-малышек по теме проекта, атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Кухня», «Магазин»; схемы - модели приготовления блюд, сервировки столов; операционные карты на различных этапах проекта.

    III этап – Осуществление деятельности

    1. Проведение непосредственно образовательной, совместной деятельности в соответствии с планом работы; проведение классных часов для школьников по теме проекта, просмотр видео, мультфильмов; проведение спортивного информационно-развлекательного мероприятия «Правильное питание – залог здоровья!»; творческие работы по теме проекта.
    2. Работа с родителями воспитанников (оформление стендов, родительских уголков; организация «родительской почты»; ознакомление с положением о конкурсе «Рецепты блюд здорового семейного питания»; экскурсия Совета родителей в пищеблок и групповые помещения Учреждения; общее родительское собрание с дегустацией блюд 10-ти дневного меню и просмотром видео-экскурсии Совета родителей.
    3. Работа с педагогами Учреждения (совершенствование компетентности педагогических кадров Учреждения в вопросах здорового питания);
    4. Итог, анализ работы.

    IV этап – Оформление

    1) оформление продуктов проектной деятельности:

    - педагоги: план работы, методические разработки, банк мультимедийных презентаций, мультфильмов, сценарии мероприятий, родительского собрания, пособия, создание видеофильма о проекте; подведение итогов конкурса презентаций «Рецепты блюд здорового семейного питания»;

    - дети: творческие работы, дидактическая игра для дошкольников «Продуты созданная учениками начальных классов).

    V этап – Презентация.

    1. окончательное оформление проекта;
    2. презентация на уровне Учреждения;
    3. презентация на муниципальном уровне.

    ПЛАН РАБОТЫ по реализации педагогического проекта  «Организация питания обучающихся»

     

    Поиск по сайту

    Полезные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Министерство образования Республики Коми

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Коми республиканский институт развития образования

  • Департамент СК и ДОУ

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Портал государственных услуг (функций) Республики Коми

  • Правовая навигационная система "Кодексы и Законы РФ"

  • Образовательный портал "Учеба"

  • Журнал "Здоровье школьника"

  • Всероссийский Реестр социально ответственных предприятий и организаций

  • Вместе

    Соответствуем


    Block title

    Рейтинг

    Страницы педагогов
  • Врубляускас А.

  • Золотых С.

  • Игнатенко Н.

  • Куликова И.

  • Лемко Н.

  • Нукало О.

  • Озарко Г.

  • Попова О.

  • Романова С.

  • Рыбина Л.

  • Тихонова Т.

  • Шабунас Е.

  • Комарских Т.

  • Поздравляем!!!
    Праздники России

    Вспомним?

    Copyright MyCorp © 2018