Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с Администрацией Главы республики Коми ведется подготовительная работа по реализации проекта по переходу с 15 сентября 2017 года на авторизацию граждан в государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование» исключительно с использованием учетных записей Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (учетных записей ЕСИА) для получения социально-значимой и наиболее востребованной муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
Существенным условием для возможности получения услуги является наличие у родителей учащегося подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации. Наиболее простым способом получения родителем такой учетной записи является обращение в цент обслуживания «Мои документы» (многофункциональный центр), расположенный по адресу: г.Воркута, ул.Гагарина, 10. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Для упрощения процедуры регистрации на портале госуслуг родители учащихся могут обратиться в приемную или администрацию общеобразовательного учреждения.
Уважаемые родители!
Просим вас рассмотреть возможность регистрации на портале Госуслуги
https://www.gosuslugi.ru/
Портал Госуслуги.
Как работает. Зачем нужен. Регистрация.
Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.
Как работает портал
Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.
Зачем нужен портал?
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Популярные госуслуги:
- Получение загранпаспорта старого и нового образца
- Оплата штрафов ГИБДД
- Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР
- Пенсионные накопления
- Налоговая задолженность физических лиц
- Подача налоговой декларации
- Регистрация автомобиля
- Снятие транспортного средства с регистрации
- Информация по исполнительным производствам
- Регистрация по месту жительства
- Регистрация по месту пребывания
- Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет
- Адресно-справочная информация.
Рекомендовать:
|